ВОПРОС-ОТВЕТ
Вопрос
Гольф 3,менял теплообменик на АКПП иза попадания антифриза в коробку и менял масло,все было нормально,ездил,а тут включать заднюю а она не едет а вперёд едет,не подскажите?
Ответ
Здравствуйте! Разъём к соленоидам АКПП отключите (сверху напротив корпуса дифференциала находится), только пластиковое кольцо полностью сожмите, не сломайте и не потеряйте. Потом попробуйте поехать вперёд/назад. И расскажете, что получилось.
Вопрос
Добрый день. После ремонта акпп 01 м коробка в аварийнном режиме 3 и задная передача( в ручную переключаеться). После диагностики появились ошибки 00258 соленойд 1-n38 обрыв замыкание на землю, 00260 соленойд 2-n39 обрыв замыкание на землю, 00262 соленойд 3-n90 обрыв замыкания на землю, 00266 соленойд 5-n92 обрыв замыкания на землю, 00270 соьенойд 7-n94 обрыв замыкание на землю. Ошибки не обнулинись. Провери сопротивление соленойдов на папу разьём 70 ом, на маму 1 и 2 контакты прозвонились. Где и как искать причину подскажите пожалуйста? Спасибо заранее
Ответ
Здравствуйте! В электроцепях и ищите. Что-то не подключили, отломали, оторвали.
Вопрос
У меня коробка с щупом. Компьютер какой должен стоят двух контакный или трёхконтакный ??? Спасибо
Ответ
Добрый день! Только вопросы по АКПП. Системы управления? Это вопросы к автодиагностам, автоэлектронщикам. Обращайтесь по адресу к профильным специалистам.
Вопрос
у меня проблема такая машина заводится нормально на холостом тоже нормально работает.но кода набираю оборот на 3000 и резко отпускаю педаль газа машина глохнет в чем проблема скжите пож.
Ответ
Здравствуйте! Какие вопросы у Вас есть касательно работы АКПП, что не устраивает? Данные по диагностике есть какие-либо?
Вопрос
Здравствуйте, коробка попала в аварийный режим, по-моему после включение кик-дауна, до этого этот режим использовал неполадок не наблюдалось. Сделал диагностику показало все семь соленоидов, сбросил осталось одна ошибка на 6 соленоид 00268 31-00 обрыв/кз, и после сброса пишется одна ошибка 00811 система не готова к опросу, после захожу обратно одна ошибка остается 00268. Вечером попробовал отсоединить штекер шлейфа, потому что до этого тоже такое было но оно ушло после сброса и закрепление штекера шлейфа хомутом. Ошибка уже показывало на 6 соленоидов кроме 6 го (00268). сбрасываю не уходит. после обратно штекер шлейфа потрогал и показывает на 3 соленоида 00258, 00290, 00262. 31-00 обрыв/кз. проездил протестил, обратно штекер потрогал. и обратно появляется 00268, остальные стираются. Я по сути не электрик, но попробовал мультиметром протестить 2 и 8 контакт на штекре показание Ом разнятся от 5 до 800 скачет иногда вообще показание отсутсвует. Может ли быть дело в эбу АКПП или нужно менять шлейф соленоидов? Коробка 096 с щупом. П/С: по вину стоит движок 1,8 адз, но у меня аам, до меня меняли.
Ответ
Добрый день! Проверять электроцепи нужно. Если жгут внутренней проводки рассыпается - заменить его. Поле деятельности для автоэлектрика. Непосредственно АКПП чинить пока что рано.
Вопрос
У меня коробка автомат, как она связаны с редуктором? Дело в том, что мне сказали мастера есть протечка масла из редуктора в коробку, как это устранить.?
Ответ
Добрый день! Каким образом обнаружили протечку? Масло из дифференциала попадает в полость АКПП? Или ATF попадает в полость дифференциала?
Вопрос
Всем доброго вечера. Проблема с акпп. Акпп собираюсь заменить. Но возникла еще одна проблема. После поломки акпп машина перестала заводится с ключа ( заводится на прямую), а так же обороты не поднимаются выше 3 тысяч. На холостом ходе работает ровно. Это как-то связанно с тем что акпп сломана? И в чем искать проблему? Спасибо.
Ответ
В двигателе ищите проблему. А по-хорошему: надо обратиться к правильным диагностам. Может тут и не в коробке дело (и менять её необязательно).
Вопрос
Здравствуйте! Коробка 01 м. Была утечка масла, после чего авто пока холодное едет нормально, но на горячую с места трогалось только на повышенных оборотах. Сколько так проездила бывшая хозяйка не знаю. Авто оставили в покое на 3 года, пока я не забрал. Разборка АКПП выявила сгоревшие фрикционы, заменили все пакеты, поршня и манжеты, фильтр, масло. Ставим коробку едем всё вроде хорошо, но стала глохнуть при включении Д и торможении, и подтраивать. На диагностике показало замыкание ДТОЖ и обрыв цепи датчика хола, заменил ДТОЖ но решил проверить совместимость меток шестерней распредвала и коленвала, оказалась разбежность в 3 зуба, устранил. Авто перестало троить и глохнуть, убрали все ошибки и опять диагностика - ошибок не выявлено, но опять стала пробуксовывать но 2 и 4 передаче. Мастер сказал что скорее всего подгорели фрикционы из-за того, что включалась блокировка гидротрансформатора. Разобрали коробку так и есть на 2 передаче потемнели два фрекциона, заменили и он заглушил свинцовой дробиной канал блокировки ГТР и добавил давление, до этого давление масла в коробке было в пределах нормы. Ставим коропку едем всё хорошо, но после 200 км. ситуация повторяется: на холодную едет норм после прогрева особенно в городском цикле после переезда лежачих полицейских пробуксовка, доводим обороты до 2800 а затем немного уменьшая включается как бы 1 передача и едет, также и со 2 на 3, дальше с3 на 4 нормально, 4 идёт хорошо без проблем. Под горку и с загруженным авто 4 чел. ехать не хочет, буксует. Диагностика ошибок не выявила. Подскажите пожалуйста в какую сторону двигаться, где может быть проблема!
Ответ
Всё равно смотреть по месту, ибо проблема "приобретённая в процессе ремонтных работ". Контакты в Минске дать?
Вопрос
Буду очень благодарен. Спасибо
Ответ
Отправил в почту.
Вопрос
dvigatel ADY с акпп.как проверить урувен акпп
Ответ
Описано в разделе: "Советы автовладельцам".
Вопрос
Как сбросить ошибку In02(и что это за ошибка) , заводится ли двигатель при этой ошибке?
Ответ
Мне не известен такой код неисправности.
Вопрос
Сколько масла нужно для замены в АКПП?
Ответ
Порядка 3,8-4,0 литра для частичной замены. Плюс фильтр и прокладку поддона (не Febi!).
Вопрос
Доброго времени суток. Коробка 01M (CLK) В режиме D, а также в режимах 2, 3 переключение на вторую передачу стало на повышенных оборотах (около 3500-4000, также плохая тяга двигателя), заметил не переключает пока стрелка спидометра не достигнет 30 км.ч. Со второй на третью проблем нет. При достижении 60 км.ч. начинают расти обороты, скорость остается неизменной, переключения на 4 скорость нет. Положение R работает нормально. Подскажите что более вероятно коробка или её электроника. Спасибо!
Ответ
Больше похоже на проблему именно с АКПП, но тем не менее, в подобной ситуации я бы сделал диагностику во время движения автомобиля. Потом уже делать выводы и предположения.
Вопрос
При переходе с 3 на 4 передачу происходит полусекундная задержка. При переходах с других передач, как вверх, так и вниз задержек нет. Стоит ли волноваться? Расход бензина немного повышенный, по городу 14л, по паспорту 11л. Подозрения 1) неполадки в АКПП; 2) датчик положения дроссельной заслонки.
Ответ
Проверять отработку 3-й передачи при помощи сканера. 3-я передача работает в двух вариантах (чаще всего). Это зависит от ЭБУ трансмиссии. Бывает так, что одной команды не будет и в итоге буксует, сгорает АКПП. Потому, начало только с диагностики.
Вопрос
zdraste! nujen savet, pravol diagnostiku karobki i komp napisal eto: ,,error 00293 multifunction switch - F125 --- undefined switch condition" skajite pajalusta mojnali eo ispravit? karobka v R rabotaet v avariinom rejime i. spasiba zaranee
Ответ
В данной ситуации, есть проблема с работоспособностью датчика положения селектора АКПП или его проводкой. В первую очередь лучше всё-таки проверить именно проводку, разъём одевающийся на сам датчик. Данный элемент АКПП (датчик) находится возле рычага АКПП, к которому присоединён трос управления позициями коробки передач, чуть выше левого привода ШРУС-а. Закреплён своеобразной "вилкой", которая удерживается болтом (под головку 10мм.). P.S. Фото датчика пытался отправить в Вашу электронную почту - но, увы, сообщение не пропускает Ваш почтовый фильтр.
|